|
Тагаз Tager
Производители автомобиля TAGER не зря выбрали это звучное и гордое название для своего автомобиля, ведь Tagaz Tager – по-настоящему мощная, сильная и даже «хищная» машина, такая же, как ее живой прообраз-тезка.
Автомобиль ТагАЗ Tager – классический внедорожник, способный удовлетворить самые смелые ожидания любителей экстремальной езды по российским глубинкам и лесам. Конкуренцию на рынке ему может составить разве что его собрат – внедорожник с кузовом в стиле «pick-up» – Тагаз Road Partner.
В дизайне ТагАЗ Тайгер использован классический стиль военных (точнее, армейских) автомобилей, которые всегда будут вне моды и вызывают в сознании людей ассоциации с силой, мощью и выносливостью. Кстати, силовые агрегаты, которые играют первостепенное значение в автомобилях данного класса, в ТагАЗ Тагер производятся по специальной лицензии, выданной Mercedes-Benz, поэтому отличаются большим запасом прочности и надежностью, а также адаптацией к условиям российских дорог. Как и ТагАЗ Corda или другой автомобиль, выпущенный под данной торговой маркой, внедорожник отличается отличной управляемостью на любом дорожном покрытии.
Двигатель в Tager исполняется в двух вариациях – бензиновый (2,3 л) с мощностью в 150 л.с. и бензиновый (3,2 л), мощность которого 220 л.с. Коробка передач бывает как механической, так и автоматической, кроме того, TAGER от Тагаз оснащен системой полного привода, которая подключается в случае необходимости. Она действует в полноприводном режиме при скорости до 70 км/ч, а перевести в этот режим автомобиль, можно переключателем, расположенным на передней панели. Между прочим, для особенно сложных участков в трансмиссии автомобиля находится передача пониженного режима 4L.
Базовая комплектация TAGER включает в себя и набор оборудования, которым оснащают более дорогие машины – регулируемая рулевая колонка с гидроусилителем руля, электростеклоподъемники, обогреваемые зеркала заднего вида с элекрорегулировкой на расстоянии, центральная блокировка всех дверей и еще много дополнительных технических решений. Классический внедорожник соотносим с более дорогими моделями серийного ряда Tagaz Santa Fe и по стильному внешнему виду, прочности, надежности, приспособленности к российским дорожным условиям.
В общем, купить Tagaz Tager необходимо каждому любителю мощных, «мужских» машин, ведь этот автомобиль – настоящая находка с точки зрения цены среди автомобилей подобного класса.
Tager
|
2,3 MT STD (MT1)
519 900 руб.
|
2,3 MT DLX (MT2)
609 900 руб.
|
2,9 MT
DLX
(MT3)
619 900 руб.
|
3,2 AT
DLX
(AT5)
675 900 руб.
|
2,6 MT
DLX
(MT6)
619 900 руб.
|
2,3 MT
DLX
(MT8)
5 doors
729 900 руб.
|
Двигатель и трансмиссия
|
|
|
|
|
|
|
Двигатель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливный бак (70 л)
|
|
|
|
|
|
|
Трансмиссия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
—
|
дифференциал повышенного трения (LSD)
|
|
|
|
|
|
|
|
—
|
механическая 5-ступенчатая
|
|
|
|
|
|
|
|
—
|
автоматическая 4-ступенчатая
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормоза и безопасность
|
|
|
|
|
|
|
Тормозная системма: передняя ось
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозная системма: задняя ось
|
|
|
|
|
|
|
—
|
дисковые с механизмом стояночного тормоза
|
|
|
|
|
|
|
|
ABS (Антиблокировочная система)
|
|
|
|
|
|
|
Инерционные ремни безопасности
|
|
|
|
|
|
|
—
|
передние с регулировкой по высоте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подушки безопасности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гидроусилитель рулевого управления
|
|
|
|
|
|
|
Рулевая колонка c регулировкой по углу наклона
|
|
|
|
|
|
|
Электрооборудование
|
|
|
|
|
|
|
Иммобилайзер
|
|
|
|
|
|
|
Кондиционер
|
|
|
|
|
|
|
Центральная блокировка дверей
|
|
|
|
|
|
|
Электрические стеклоподъемники с авт. опусканием
|
|
|
|
|
|
|
Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
|
|
|
|
|
|
|
Электроподогрев передних сидений
|
|
|
|
|
|
|
Электроподогрев боковых зеркал заднего вида
|
|
|
|
|
|
|
Дистанционное открывание лючка топливного бака
|
|
|
|
|
|
|
Передние противотуманные фары
|
|
|
|
|
|
|
Электрообогрев заднего стекла
|
|
|
|
|
|
|
Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла
|
|
|
|
|
|
|
Датчик дождя
|
|
|
|
|
|
|
Аудиоподготовка (6 динамиков)
|
|
|
|
|
|
|
Тахометр
|
|
|
|
|
|
|
Антенна на стекле
|
|
|
|
|
|
|
Интерьер
|
|
|
|
|
|
|
Кожаная обивка сидений
|
|
|
|
|
|
|
Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП
|
|
|
|
|
|
|
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
|
|
|
|
|
|
|
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
|
|
|
|
|
|
|
Складное заднее сиденье 50:50
|
|
|
Основные данные
|
|
|
|
|
|
|
Тип кузова
|
трехдверный универсал
|
пятидверный универсал
|
Количество мест
|
5
|
Тип привода
|
задний
|
полный, подключаемый с понижающей передачей
|
Тип топлива
|
бензин*
|
бензин*
|
дизель
|
бензин*
|
дизель
|
бензин*
|
Система питания
|
распределенный впрыск
|
ТНВД
|
распределенный впрыск
|
ТНВД
|
распределенный впрыск
|
Двигатель
|
|
|
|
|
|
|
Тип двигателя
|
DOHC
|
DOHC
|
SOHC
|
DOHC
|
OHV
|
DOHC
|
Рабочий объем двигателя (см³)
|
2 295
|
2 295
|
2 874
|
3 199
|
2 607
|
2 295
|
Количество цилиндров и расположение
|
4 в ряд
|
4 в ряд
|
5 в ряд
|
6 в ряд
|
4 в ряд
|
4 в ряд
|
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня
|
90,9х88,4
|
90,9х88,4
|
89,0х92,4
|
89,9х84
|
94х92
|
90,9х88,4
|
Степень сжатия
|
10,4
|
10,4
|
22
|
10
|
22
|
10,4
|
Макс. мощность (л.с. при об/мин)
|
150/6200
|
150/6200
|
129/4000
|
220/6500
|
104/3800
|
150/6200
|
Макс. крутящий момент Нм при об/мин)
|
210/2800
|
210/2800
|
265/2000
|
307/4700
|
215,7/2200
|
210/2800
|
Экологический стандарт
|
Евро-3
|
Трансмиссия
|
|
|
|
|
|
|
Тип коробки передач
|
МКП
|
МКП
|
МКП
|
АКП
|
МКП
|
МКП
|
Передаточное число
|
|
|
|
|
|
|
1-я передача
|
4,007
|
4,007
|
3,969
|
2,742
|
3,969
|
4,007
|
2-я передача
|
2,365
|
2,365
|
2,341
|
1,508
|
2,341
|
2,365
|
3-я передача
|
1,473
|
1,473
|
1,457
|
1,000
|
1,457
|
1,473
|
4-я передача
|
1,000
|
1,000
|
1,000
|
0,708
|
1,000
|
1,000
|
5-я передача
|
0,872
|
0,872
|
0,851
|
-
|
0,851
|
0,872
|
Задняя передача
|
3,700
|
3,700
|
3,705
|
2,428
|
3,705
|
3,700
|
Главная передача
|
4,55
|
4,55
|
3.91
|
4.55
|
4,27
|
4,55
|
Подвеска
|
|
|
|
|
|
|
Передняя подвеска
|
независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Задняя подвеска
|
зависимая, многорычажная пружинная с телескопическими амортизаторами
|
Тормоза
|
|
|
|
|
|
|
Тормозная система
|
гидравлическая с вакуумным усилителем и антиблокировочной системмой
|
Передние тормоза
|
дисковые вентилируемые
|
Задние тормоза
|
дисковые с механизмом стояночного тормоза
|
Рулевое управление
|
|
|
|
|
|
|
Тип механизма
|
механизм "шестерня-рейка" с гидроусилителем
|
Рулевая колонка
|
травмобезопасная, регулируемая
|
Рулевое колесо
|
4-спицевое с подушкой безопасности
|
Геометрические размеры
|
|
|
|
|
|
|
Длина, мм
|
4 330
|
4 330
|
4 330
|
4 330
|
4 330
|
4 512
|
Ширина, мм
|
1 841
|
Высота, мм
|
1 840
|
Колесная база, мм
|
2 480
|
2 480
|
2 480
|
2 480
|
2 480
|
2 630
|
Ширина колеи передняя/задняя, мм
|
1510/1520
|
Свес передний/задний, мм
|
875/975
|
875/975
|
875/975
|
875/975
|
875/975
|
н/д
|
Угол въезда/съезда, градусы
|
28,5/35
|
28,5/35
|
28,5/35
|
28,5/35
|
28,5/35
|
н/д
|
Диаметр разворота, мм
|
11,6
|
11,6
|
11,6
|
11,6
|
11,6
|
н/д
|
Минимальный дорожный просвет, мм
|
195
|
Динамические характеристики
|
|
|
|
|
|
|
Динамика разгона 0–100 км/ч, с
|
н/д
|
12,5
|
16,0
|
10,9
|
н/д
|
н/д
|
Максимальная скорость, км/ч
|
н/д
|
165
|
150
|
170
|
140
|
165
|
Расход топлива
|
|
|
|
|
|
|
Городской цикл, л/100 км
|
н/д
|
13,8
|
11,4
|
19,9
|
н/д
|
н/д
|
Загородный цикл, л/100 км
|
н/д
|
8,2
|
6,5
|
13,6
|
н/д
|
н/д
|
Смешанный цикл, л/100 км
|
н/д
|
10,2
|
8,3
|
15,9
|
н/д
|
н/д
|
Объем топливного бака, л
|
70
|
Масса
|
|
|
|
|
|
|
Снаряженная масса, кг
|
1865...1995
|
1905...1985
|
1915...2000
|
1905...1985
|
1865...1995
|
Полная масса, кг
|
2 515
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
* неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
|
|